Программа обучения

 Методы преподавания

 

Ранее, в обучении иностранным языкам, отдавалось предпочтение лексико – грамматическому методу и в основном было направлено на развитие грамматики. Считалось, что грамматические упражнения, заучивание диалогов и фраз наизусть, исправление ошибок в устной или письменной форме, постоянный контроль со стороны учителя помогают выработать привычку правильного использования языка и поможет избежать неправильной речи.

       Коммуникативный подход в обучении иностранным языкам, прежде всего, призван научить студентов свободно ориентироваться в иноязычной среде, а также уметь адекватно реагировать в различных языковых ситуациях. Следовательно, готовить учащегося к участию в процессе иноязычного общения нужно в условиях иноязычного общения, созданных в классе. Общение на испанском языке с первых уроков позволяет участникам быстрее освоить язык и адаптироваться в группе.

         В нашем центре, мы пытаемся сочетать эти две методики. В ходе занятий наши студенты учатся как общению в устной форме, взаимодействуя со своими одноклассниками и работая в микрогруппах, так и правильному правописанию. Грамматика и лексика преподаются и изучаются постоянно, но неотъемлемо от коммуникативного метода. Метод обучения является динамическим. С первых занятий, мы погружаем студента не только в изучение испанского языка, но и знакомим с богатейшей культурой Испании и стран Латинской Америки. Испанский, который преподается в нашем центре — кастильский традиционный, но так же в процессе обучения мы рассматриваем различия и другие вариации испанского языка по всему миру.

 

Уровни

 

Программа курсов испанского языка разработана для 6 уровней различной длительности от 3,5 (интенсивный курс) до 6 (общий курс) месяцев:

А1/А2 (начальный),
В1/ В2 (средний),
С1/ С2 (продвинутый).

После каждого уровня наши студенты получают сертификат, подтверждающий их уровень.

 

Программа

 

Модуль 1

 

1. Алфавит.
2. Правила чтения.
3. Неопределенный и определенный артикли.
4. Род и число существительных и прилагательных.
5. Личные местоимения.
6. Presente de Indicativo (Настоящее время) Спряжение правильных глаголов.
7. Глагол SER, TENER, LLAMARSE
8. Вопросительные слова ¿QUÉ?, ¿QUIÉN? ¿CÓMO? ¿CUÁL/CUÁLES?
9. Дни недели.
10. ТЕМА “Presentación” Рассказ о себе, заполнение анкеты.

 

Модуль 2


1. Притяжательные местоимения.
2. Числительные количественные.
3. Употребление наречий También — Tampoco, Mucho-Poco
4. Месяца года.
5. Образование времени ¿Qué hora es?
6. ТЕМА “Mi familia” Рассказ о своей семье.

 

Модуль 3


1. Индивидуальные глаголы настоящего времени SER, ESTAR, IR, DAR, VER, SABER
2. Различие SER /ESTAR,
3. ESTAR и безличная форма HAY
4. Предлоги a, de, en и вопросительные слова ¿A dónde? ¿De dónde? ¿Dónde?
5. Союзы.
6. ТЕМА “Por la ciudad” город, ориентация в городе, транспорт.

 

Модуль 4


1. Неправильные глаголы настоящего времени: группы G, ZCO, O-UE, E- IE, E- I
2. Конструкция SABER +inf
3. Конструкция ir a + inf
4. Числительные порядковые.
5. Предлоги в таблице.
6. ТЕМА “Busco un apartamento” описание квартиры, дома, гостиницы.

 

Модуль 5

 

1. Местоимения в функции косвенного дополнения + глагол GUSTAR, PARECER, DOLER
2. Местоимения в функции прямого дополнения.
3. Preterito Perfecto de indicativo (Прошедшее завершенное время)
4. Вопросительные слова в таблице.
5. ТЕМА «Qué me gusta hacer en mi tiempo libre? Мое свободное время и увлечения

 

Модуль 6

 

1. Конструкции с инфинитивом: EMPEZAR A+ INF, TERMINAR DE+ INF, ACABAR DE+ INF, SOLER+ INF, VOLVER A+ INF.
2. Повелительное наклонение Modo imperativo
3. Modo imperativo + местоимения прямого и косвенного дополнения.
4. Герундий, конструкции: ESTAR + GERUNDIO, LLEVAR +GERUNDIO, SEGUIR + GERUNDIO
5. ТЕМА “En el restaurante” поход в кафе или ресторан.